Каждое десятое вело-ДТП, произошедшее в Киеве в 2017-м, – смертельное

Велосипедов становится все больше, однако до сих пор не все водители осознали, что велосипедист - полноценный участник дорожного движения

Каждое десятое вело-ДТП, произошедшее в…

Об этом сообщает Depo.Киев со ссылкой на MotoHelp в "Фейсбуке".

В велодвижении Киева активисты видят две главные проблемы: во-первых, велосипедисты, которые не водят авто, и мотоциклисты, которые на самом деле не очень хорошо знают ПДД, и, во-вторых, практически полное отсутствие инфраструктуры для передвижения на велосипеде в столице.

Но есть и хорошая новость. Так, ДТП с велосипедистами в 2017 году было меньше, чем в 2016, на 17%: 101 ДТП в 2016 году против 85 ДТП в 2017 году.

"Это хороший результат, тем более, что велосипедистов на дорогах стало больше", - говорится в сообщении.

Отмечается, что автомобилисты были основными виновниками аварий в прошлом году.

"Правда, если брать смертельные ДТП, то в отличие от мотоциклистов (которые в большинстве случаев сами были виновниками смертельных ДТП), велосипедистов в основном сбивали", - говорится в сообщении.

К тому же активисты провели срез самых распространенных нарушений ПДД со стороны велосипедистов и автомобилистов, которые привели к ДТП.

"Самой распространенной причиной ДТП с велосипедистами стал правый поворот из второго ряда со стороны водителей авто. Это нарушение послужило причиной более чем 30% от общего количества ДТП с велосипедами", - говорится в сообщении.

Что касается травматизма, то у велосипедистов все печально. Так, смертность велосипедистов в 3 раза выше, чем у мотоциклистов, и составляет 11,8%.

"Более чем каждый десятый, попавший в ДТП на велосипеде в 2017 году в Киеве, погибал. Количество тех, кто получил травмы средней тяжести (переломы конечностей и ребер), у велосипедистов незначительно выше + 2,5% по сравнению с мотоциклистами", - говорится в сообщении.

Также было посчитано количество тяжелых пострадавших, и в цифрах картина примерно такая:

- повреждения неизвестны - 17;
- легкие повреждения - 37;
- средняя тяжесть - 19;
- тяжелое (критическое) состояние - 2;
- погибшие - 10.

Напомним, что в октябре прошлого года в Киеве количество велосипедистов уменьшилось на 27% по сравнению с 2016 годом.

Добавим, что по результатам весенне-летнего подсчета 2017 года, более 60 % пользователей велосипеда в Киеве двигались по тротуарам. Рост количества велосипедистов на тротуарах в городе может быть связан с тем, что не все велосипедисты чувствуют себя в безопасности на дороге из-за отсутствия велоинфраструктуры.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme