ТОП-7 советов, как ухаживать за автомобилем зимой

Хотя зима в этом году пока не очень строгая, но ночью все равно есть морозы, а потому внимание к автомобилю со стороны водителей должно быть повышенным

ТОП-7 советов, как ухаживать за автомоби…

Depo.Киев собрал советы по уходу за машиной зимой.

Совет №1: Наверное, одной из самых распространенных проблем среди водителей в начале зимы является замерзшая жидкость в бачке омывателя стекла. Многие автолюбители просто забывают заменить летний вариант жидкости на зимний. Поэтому во время первых морозов жидкость просто замерзает в бачке и в шлангах, которые ведут к форсункам, который выпрыскивают "омывайку" на лобовое стекло. Однако даже в таком случае не следует расстраиваться. Можно, например, дождаться оттепели, и летняя жидкость разморозится, после чего можно залить зимний вариант омывателя стекла. Но если времени ждать нет, то можно просто снять бачок омывателя и принести его домой, чтобы он "растаял". Некоторые водители снимают насос, который качает жидкость для омывания стекла – мол, чтобы он тоже нагрелся. Впрочем, также можно загнать машину на закрытый паркинг, где всегда плюсовая температура, и уже там он отогреется, а жидкость растает.

Совет №2: Следует обратить особое внимание на замки в дверях и багажнике, если машина не открывается с брелка. Особенно это касается моментов после мойки авто. Вода может попасть в скважину замка и затем превратиться в лед. Поэтому после каждой мойки следует тщательно высушить замок специальным феном. Если же замок все-таки "замерз", то можно нагреть ключ, например, зажигалкой, чтобы он мог зайти в отверстие замка. Или же придется купить специальный размораживатель замков.

Совет №3: Даже если аккумулятор на авто хорошо работал летом, то это не значит, что так же будет происходить зимой. Дело в том, что во время морозов емкость аккумуляторов очень падает. Поэтому, если не удалось приобрести новый аккумулятор на зиму, нужно больше внимания уделять старому. Например, во время мощных морозов аккумулятор нужно снимать и забирать его домой или ставить в другом теплом помещении. Также не лишним будет просто приобрести так называемые "прикуриватели" – специальные провода, которые позволяют завести автомобиль от другого авто.

Совет №4: Требуют внимания и колеса. Зимой шины выдерживают чрезвычайные нагрузки, а потому в них должно быть соответствующее давление. Нужно регулярно проверять давление в шинах манометром, а еще лучше делать это на специализированных шиномонтажах, ведь иногда на морозе обычные манометры могут давать не совсем правильные показания.

Совет №5: Если выпал снег, то желательно очистить автомобиль от него как можно быстрее. Когда этого не сделать вовремя, то снег постепенно превращается в лед, а избавиться от него будет уже сложнее, чем просто очистить поверхность автомобиля от снега. Да и для лако-красочного покрытия кузова авто ледяная "глазурь" не так уж и полезна.

Совет №6: В автомобиле должен быть специальный скребок, которым можно будет очистить обледеневшее лобовое стекло. В целом скребок – это наиболее действенный метод чистки, который не требует дополнительных затрат. Впрочем, сейчас в автомагазинах продают кучу всяких спреев, которые за несколько минут размораживают стекло машины. Поэтому выбор – за водителем. Конечно, некоторые автолюбители используют даже кипяток из чайника, чтобы лед со стекла исчез за мгновение. В большинстве случаев это происходит без последствий для самого стекла. Однако все же не стоит испытывать судьбу, ведь если полить кипятком лобовое стекло во время мощных морозов, оно может просто треснуть от перепада температур.

Совет №7: Перед каждым выездом на автомобиле стоит заглянуть под его днище. Во время морозов и просто в холодную погоду все шланги и патрубки имеют свойство трескаться, что приводит к утечке различных жидкостей, без которых не может работать автомобиль. Также не лишним будет перед выездом открывать капот. Например, в холодную погоду могут выйти наружу старые "болезни" радиатора, который уже используется годами. Обычно старые радиаторы могут просто дать пробоину, через которую будет вытекать антифриз.

И бонусом рассмотрим извечный вопрос относительно того, стоит ли прогревать автомобиль зимой. Некоторые водители считают, что это надо делать обязательно, мол, пока двигатель не нагреется до нужной температуры, ехать на автомобиле нельзя. С другой стороны, есть водители, которые не прогревают двигатели и считают, что нужная температура "дойдет" во время движения. Однако как минимум не очень комфортно будет ехать в машине, которая совсем холодная. Поэтому несколько минут для прогрева двигателя, а заодно и салона машины, все же не помешают.

Читайте также: ТОП-7 советов, как подготовить автомобиль к зиме

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme