Хромой сервис: Как у Кличко добивают киевлян компостерами и эскалаторами

Похоже на то, что чиновники "Киевпастранса" пытаются бойкотировать решение насущных вопросов, касающихся комфорта пассажиров

Хромой сервис: Как у Кличко добивают кие…

С 15 июля в столице повысится плата за проезд в общественном транспорте. В идеале это должно привести к улучшению качества услуг по перевозке, но это только в идеале. В реальности в том же "Киевпастрансе", например, не всегда обращают внимание на комфорт для пассажиров. Хотя это коммунальное предприятие является крупнейшим перевозчиком столицы и должно бы быть образцом для тех самых частных конкурентов.

Прошлой осенью Depo.Киев уже писал про хромой сервис от "Киевпастранса", из-за которого пассажиры городской электрички регулярно вынуждены мучиться, проходя на станции этого вида транспорта. Все дело в том, что во многих случаях просто не работают компостеры в турникетах. Например, на станции городской электрички "Троещина-2" из более десяти таких компостеров не работают больше половины. Все это приводит к безумным очередямй в часы пик, ведь люди не могут элементарно закомпостировать билет.

Ситуацию пытаются исправить женщины-контролеры, которые ручным компостером "пробивают" талоны. Хотя такая "ручная работа" абсолютно не вписывается в заявления мэра Кличко о введении в столице новейших технологий в той самой транспортной отрасли.

Можно было бы понять, если бы компостеры начали ломаться недавно, но, например, на станции "Троещина-2" такая проблема наблюдается уже больше года. Осенью 2016-го в "Киевпастрансе" уверяли, что компостеры отремонтируют, как только поступят запчасти от фирмы-производителя. С момента того обещания прошло уже девять месяцев, а пассажиры до сих пор вынуждены стоять в огромных очередях, пока женщины-контролеры вручную не "пробьют" талон.

В рамках постоянной рубрики Depo.юа "Киев суровый" была отправлена жалоба в "Контактный центр города Киева 15-51" о неработающих компостерах в турникетах на станциях городской электрички. Ответ от "Киевпастранса" просто шокировал. Оказывается, до сих пор никто даже не собирался проводить конкурс и заключать договора на ремонт компостеров в турникетах на станциях городской электрички. В коммунальном предприятии говорят, что такая задержка произошла "в силу определенных обстоятельств". Но что это за обстоятельства, никто не уточняет. А еще коммунальщики называют неработающие компостеры "временными неудобствами". Видимо, срок в более чем год является для руководства "Киевпасстранса" лишь "временным" явлением.

Теперь главный перевозчик столицы убеждает, что уже подготовлен пакет документов для проведения соответствующего конкурса, и все это вроде передано в тендерный комитет для проведения конкурса в ближайшее время. Впрочем, верить ли в это или нет, является большим вопросом, учитывая, что чиновники девять месяцев в "силу определенных обстоятельств" не могли подготовить документы для тендера по ремонту обычных компостеров.

Все это лишний раз свидетельствует о том, что руководство "Киевпастранса" и вообще городские власти не очень беспокоит комфорт для пассажиров столичного транспорта. Кроме поломанных больше года компостеров на станциях городской электрички можно также вспомнить эскалатор в надземном переходе возле конечной станции скоростного трамвая на улице Старовокзальной. Этим эскалатором ежедневно пользовались тысячи пассажиров, которые направлялись из скоростного трамвая к железнодорожному вокзалу и станции метро "Вокзальная". И уже почти полтора года этот эскалатор не работает.

В том же "Киевпастрансе", на балансе которого находится эскалатор, говорят, что "движущиеся лестницы" требуют капремонта. В рамках постоянной рубрики Depo.ua "Киев суровый" была направлена жалоба в "Контактный центр города Киева 15-51". Еще в середине апреля пришел ответ от "Киевпастранса", мол, деньги на ремонт в размере 12,5 млн. гривен уже есть. Ведь именно отсутствие средств в прошлом году чиновники коммунального перевозчика называли главной причиной того, что эскалатор не ремонтируют. Но "Киевпастранс" должен был с помощью тендера определить организацию, которая закажет изготовление запчастей для эскалатора и получит их с завода-производителя. В середине апреля чиновники обещали начать и завершить ремонт эскалатора в текущем году.

С момента того обещания прошло почти три месяца. К ремонту эскалатора так и не приступили. Возможно, в этом случае также все спишут на "силу определенных обстоятельств". И даже если данный подъемник отремонтируют до конца года, то фактически срок его простоя с момента остановки составит почти два года, ведь закрыли эскалатор еще в конце января 2016 года. Этакий, как говорят, европейский уровень комфорта общественного транспорта столицы.

Больше новостей о событиях в мире читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

data-matched-content-rows-num=1 data-matched-content-columns-num=4 data-matched-content-ui-type="image_stacked"