Е-билет дал сбой: В столичной подземке опубликовали "полезную" памятку для горожан

Карточки SmartCity, к сожалению, довольно часто не работают ни на станциях, ни в наземном транспорте. И все это вызывает возмущение и недовольство пассажиров

Е-билет дал сбой: В столичной подземке о…

В связи с этим КП "Киевский метрополитен" написал памятку, как вести себя в случае проблем с карточками, информирует Depo.Киев.

Как действовать когда:

1. Некорректно сработала карточка е-билета (KyivSmartCard и Карточка киевлянина). Необходимо позвонить на горячую линию оператора КП "ГИВЦ" 044-366 55 55 или зайти на сайт оператора и воспользоваться телеграмм-ботом оператора, либо обратиться на фб-страницу KyivSmardCard и оставить сообщение.

2. Некорректно сработала ли сломалась карточка метро. Необходимо обратиться в сервисный центр. Они работают на станциях "Майдан Независимости", "Дорогожичи", "Дарница", "Политехнический институт", "Почайна" и "Крещатик" с 8 до 19 без выходных. Тех-перерыв: 12:00-12:30

3. Некорректно сработала бесконтактная банковская карта. Необходимо оставить информацию по ссылке, указав первые и последние 4 цифры номера карты, владельца, станцию и время, когда произошел случай.

Читайте также: Обещанного три года ждут: Как отмена введения е-билета "воскресит" жетоны в столичном метро

Добавим, в понедельник, 16 декабря, е-билет снова дал сбой и возмущенные пассажиры выломали турникеты в столичном метро.

Напомним, в ноябре в час пик произошел сбой е-билета в столичном метро. Тогда пассажирам предложили купить жетоны, чтобы пройти в подземку. 19 ноября в некоторых видах общественного транспорта снова невозможно было валидировать Kyiv Smart Card.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme