ЮНЕСКО запретило Кличко строить мост через Владимирский спуск

Не смотря на то, что о призыве об отказе от строительства было известно еще месяц назад, в мэрии стахановскими темпами продолжают возводить мост

ЮНЕСКО запретило Кличко строить мост чер…

ЮНЕСКО выступило против строительства пешеходно-велосипедного моста, который должен соединить Владимирскую горку с аркой Дружбы народов. Об этом сказано в письме Министерства культуры к КГГА от 11 февраля, которое есть в распоряжении "Лига.Бизнес", сообщает Depo.Киев.

В письме Министерства говорится, что согласно закону "Об охране культурного наследия", перед началом строительных работ рядом с объектами всемирного наследия, в их буферных зонах и на прилегающих территориях необходимо проинформировать Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО.

В середине февраля ЮНЕСКО направил Министерству культуры письмо, в котором требует прекратить все работы.
Строительные работы начались в конце прошлого года, а сам мост планировали открыть ко Дню Киева в конце мая. Если Киев и ЮНЕСКО не найдут общего языка, договор о сотрудничестве между сторонами может быть расторгнут.

Напомним, что в середине ноября 2018 года заместитель мэра Александр Спасибко сообщил, что на Владимирской горке начались "археологические исследования", после которых там должно было начаться строительство моста. Как строительство согласовывалось без археологических исследований, не уточнялось. Официально о старте возведения перехода было объявлено через месяц, в середине декабря. Открыть мост должны к ближайшему Дню Киева в конце мая.

По имеющимся данным, стоимость проекта составляет около 260 млн грн. Осенью, 16 октября, КП "Инженерный центр" за более 390 тыс. грн., без торгов, заказало изготовление макета, который должен информировать прохожих о строительстве пешеходно-велосипедного моста через Владимирскую горку. При этом в столичном бюджете на 2018 год на мост над Владимирской горкой были запланированы 70 млн грн., а в смете на будущий год, по прогнозам, на эти же цели планируют выделить еще 115 млн грн.

Для сравнения, на строительство одного из самых известных и важных столичных долгостроев, Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр и Черторой, могут выделить лишь 630 млн грн., что даже меньше, чем в текущем году (1 млрд грн). На реконструкцию трамвайной линии по улице Дмитриевской на конец прошлого года требовалось более 200 млн. гривен, но выделили только 100 тыс. гривен на проектные работы. На ремонт и замену лифтов на 2018-й были предусмотрены 26 млн. гривен (в 2017 году были предусмотрены 100 млн, но "освоить" их не успели), хотя в целом необходимо 740 млн. грн.

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme