Виноваты киевляне: Подрядчик нашел "крайних" в падении столбов на Шулявском мосту
Жители столицы сами виноваты в падении столбов на Шулявском мосту, поскольку ездят по не сданному в эксплуатацию объекту
- Киев
-
18 декабря 2020 18:55
Об этом заявил главный подрядчик строительства Шулявского путепровода Андрей Якусевич, сообщает Depo.Киев со ссылкой на "Киев оперативный".
По его словам, Шулявский путепровод все еще считается строительной площадкой и технически водители ездят по строительству, в том числе передвигаясь и под мостом. Соответственно, там могло произойти что угодно. Так что падение фонарных столбов тоже относится к этому риску. По словам подрядчика, объект еще не сдан в эксплуатацию.
Первый экспертный вывод относительно события должен быть обнародован уже 24 декабря, а пока подрядчик намерен возместить убытки автомобилистам, чьи транспортные средства пострадали в результате инцидента. Когда станет известно кто виноват, тогда все убытки лягут на его плечи.
Как заявил инженер-проектировщик Дмитрий Макогон, причиной обрушения стало, скорее всего, плохое техническое исполнение узла крепления фонарей к мосту. И это, прежде всего, ошибка в строительстве, а не что-то чрезвычайное.
Напомним, на Шулявском мосту в Киеве 15 декабря прямо на проезжую часть упали три электроопоры.
Напомним, 15 декабря на обновленном Шулявском мосту упали три столба освещения и вызвали транспортный коллапс.
Мэр Киева Виталий Кличко и заказчик строительства — КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" обратились в полицию с требованием расследовать причины падения столбов освещения на Шулявском путепроводе.
Прокуратура открыла уголовное производство из-за падения опор освещения на Шулявском мосту.
По словам Кличко, подрядчик за свой счет поменяет столбы на Шулявском мосту.
Справка: Шулявский путепровод построили в 1960-х годах. В 2000-х годах под ним произошло несколько пожаров.
А в 2013 году состояние моста признавали аварийным.
27 февраля 2017 года в Киеве мост частично обрушился.
"Он устал от времени, с одной стороны. С другой — это то, что были нарушены нормы эксплуатации, под мостом стояли МАФы, где был пожар. Это в результате нарушения правил эксплуатации", — прокомментировал тогда разрушения моста мэр Виталий Кличко.
Его слова "мост устал" стали мемом в соцсетях и даже попали в самоироничную книгу Кличко.
Конкурс на определение проекта ремонта и сам ремонт сопровождался рядом скандалов.
Для выбора подрядчика КП "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева" объявило тендер, на который свои заявки подали четыре компании, две из которых не допустили к конкурсу.
Победила в тендере фирма "Северо-украинский строительный альянс", которая входит в корпорацию "Укрбуд" Максима Микитася.
По информации "Схем", официальным владельцем компании "Северо-украинский строительный альянс" является Андрей Якусевич, который, согласно сайту Верховной Рады, — помощник народного депутата Максима Микитася. Почтовый адрес фирмы совпадает с фактическим адресом компании "Укрбуд Девелопмент". Сам Микитась указывал эту фирму в своей собственности в декларации за 2017 год.
Реконструкция Шулявского моста началась весной 2019 года. Автомобильное движение по мосту было восстановлено в конце декабря 2019 года. Общая стоимость реконструкции развязки в начале работ составила 830, 12 млн грн, продолжительность строительства — 17 месяцев. Позже власти Киева заявили о росте стоимости проекта из-за значительных изменений в проектных решениях.
По данным Движения ЧЕСТНО, стоимость реконструкции путепровода в 2020 году выросла до двух миллиардов гривен и может увеличиваться дальше.
Напомним, 10 декабря дороги Киева парализовали многокилометровые пробки, которые возникли из-за дождя со снегом, которые сразу превратились в гололед.
Все новости Киева читайте на Depo.Киев
Все новости на одном канале в Google News
- 20:09Прогрессивная стоматология в Киеве: современные решения в клинике AVE DENT на Васильковской Актуально
- 16:36Во время массированного обстрела Киева сработало оборудование, закупленное благодаря Киносоюзу: проект "Очі ППО" спасает жизни ФОТО
- 18:19Виталий Кличко навестил в больнице киевлян, пострадавших от очередного российского обстрела, и рассказал об условиях лечения
- 09:36"УЗ" запускает региональный экспресс между Киевом и Житомиром (ГРАФИК)
- 18:32Вышел трейлер комедийного экшна "Голый пистолет" с Лиамом Нисоном в главной роли Видео
- 09:20Россияне атаковали Киев и окрестности 175 дронов и более 16 ракет, — КГВА
- 15:12"Снова манипуляция и введение людей в заблуждение", — у Кличко призвали "слуг" изучить наконец-то регламент Киевсовета
- 13:51Почему, несмотря на войну, в Украине остается пророссийский электорат: исследование "Деловой столицы"
- 18:22iPhone 16 бу vs iPhone 15 Pro новый – битва поколений Инновации
- 17:40Смурфы на киевском FANCON: в Украине прошел самый масштабный фестиваль популярной культуры ФОТО Видео
- 16:53"Граф Дракула. История любви": вышел первый трейлер новой романтической адаптации легенды о вампире Видео
- 15:21Кличко: Две бригады получили помощь от столичного общества — 2400 БпЛА и грузовика ФОТО
- 08:20"Укрзализныця" добавит вагоны в поездах между Киевом и Львовом
- 17:15Фестиваль "Праздник Купала" во "В’ЯВА": два дня мастер-классов, обрядов и концертов под открытым небом ФОТО Видео
- 16:57Виталий Кличко приехал к бойцам батальона "Свобода" — привез 2,5 тысяч дронов от киевлян и вездеходы ФОТО
- 10:03"УЗ" назначила новые поезда на лето (СПИСОК)
- 14:41Кличко поручил увеличить помощь ВСУ от столицы еще на 2 млрд грн
- 10:19"УЗ" меняет графики поездов в трех областях
- 10:02В результате дроновой атаки повреждены частные дома под Киевом