У Кличко отрапортовали, что уже взялись за очередное строительство на днепровских склонах (ФОТО)

Пока киевляне готовятся к праздникам, в КГГА начали реализацию очередного "мегапроекта" – строительство пешеходно-велосипедного моста через Владимирский спуск

У Кличко отрапортовали, что уже взялись…

Новый переход, который соединит парк "Владимирская горка" с аркой Дружбы народов, планируют построить и открыть в конце весны следующего года, ко Дню города. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Александр Спасибко, сообщает Depo.Киев.

"Начали строительные работы по возведению пешеходно-велосипедного моста, который соединит парк "Крещатый" и Владимирскую горку. Сегодня на объекте работает буровая установка и начинается устройство первой сваи", – сообщил Спасибко.

"Сроки строительства подтверждаются: ко Дню Киева планируем презентовать киевлянам и гостям столицы новый пешеходно-велосипедный мост" - добавил он. По его мнению, проект является "знаковым для столицы" и "станет настоящей визитной карточкой", поэтому Спасибко пообещал впредь информировать киевлян о ходе работ.

Длина моста примерно равна 210 метрам, ширина – от 6 метров в регулярных зонах до 14 метров в зонах смотровых площадок. Мостовой переход сделают из бетона, железа и стекла. Архитектурно-планировочной частью проекта строительства моста предусмотрены пешеходные и велосипедные дорожки, смотровые площадки, освещение и видеонаблюдение. В мэрии уверяют, что мост призван связать два туристических маршрута – парки "Владимирская горка" и "Крещатый" и служить исключительно для пешеходов и велосипедистов.

Следует обратить внимание, что кроме, собственно, моста возле арки "Дружбы народов" предусмотрено строительство огромного комплекса неизвестного назначения с прилегающей инфраструктурой, которое коренным образом изменит облик этого холма. Добавим, что рендеры с изображением комплекса со стороны Днепра найти не удалось.

Это уже не первый объект, который будет портить вид днепровских склонов: кроме высоток, в частности скандального и так и не введенного в эксплуатацию "монстра на Грушевского", их "украшает" и не менее скандальная "вертолетная площадка Януковича" - конгрессно-выставочный комлекс "Парковый".

Напомним, что в середине ноября тот же заместитель мэра Спасибко сообщал, что на Владимирской горке начались "археологические исследования", после которых тут должно было начаться строительство моста. Как строительство согласовывалось без археологических исследований, не уточнялось.

По имеющимся данным, стоимость проекта составляет около 260 млн грн. Осенью, 16 октября, КП "Инженерный центр" за более чем 390 тыс. грн без торгов заказало изготовление макета, который должен информировать прохожих о строительстве пешеходно-велосипедного моста через Владимирскую горку. При этом в столичном бюджете на 2018 год на мост над Владимирской горкой было заложено 70 млн грн, а в бюджете на будущий год, по прогнозам, на эти же цели планируют выделить еще 115 млн грн.

Для сравнения, на строительство одного из самых известных и важных столичных долгостроев, Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр и Черторой, могут дать лишь 630 млн грн, что даже меньше, чем в текущем году (1 млрд грн). На реконструкцию трамвайной линии по улице Дмитриевской на конец прошлого года потребовалось более 200 млн гривен, но выделили только 100 тыс. гривен на проектные работы. На ремонт и замену лифтов на 2018 было предусмотрено 26 млн гривен (в 2017 году было заложено 100 млн, но "освоить" их не успели), хотя в целом нужно 740 млн грн.

Также напомним, что предназначенные для обустройства веломаршрута Троещина – Европейская площадь 50 млн грн этой осенью были неожиданно переданы одному из известных киевских застройщиков для реконструкции зоопарка.

Еще ранее мэрия отличилась намерением установить на территории мемориального комплекса "Национальный музей истории Украины во Второй мировой войне" гигантский флагшток за 47,5 млн гривен, но пока якобы отказалась от этой идеи.

При этом в столице до сих пор нет актуального Генплана, согласно которому город бы развивался, зато Киевсовет, и именно коалиция политсил нынешнего мэра Виталия Кличко и бывшего градоначальника Александра Омельченко, в режиме конвейера "штампует" так называемые детальные планы территорий, которые позволяют неограниченно уплотняющую застройку столицы с тотальным уничтожением зеленых зон.

Фото: КГГА

Все новости Киева читайте на Depo.Киев

Все новости на одном канале в Google News

Следите за новостями в Телеграм

Подписывайтесь на нашу страницу Facebook

deneme